В связи с нестабильным курсом рубля цены просьба уточнять у менеджеров.
Главная Каталог
Корзина
0 Избранное
0
Сравнить
Каталог
Екатеринбург
Пункт выдачи товара:
Екатеринбург

Открываем мясную лавку

Мясные лавки давно стали местом, где можно купить отличное мясо. Растущий интерес к экологически чистым мясным продуктам, создали новые возможности для расширения предложения. Если вы хотите открыть свою собственную мясную лавку, ознакомьтесь с кратким руководством по запуску мясной лавки.

Что такое мясная лавка?

Мясной магазин - это розничный магазин, в котором продаются продукты из мяса, птицы и даже рыбы. Мясные лавки обрабатывают и упаковывают мясо на месте, что обеспечивает покупку свежих продуктов с отличным вкусом. 

Мясные лавки могут стать ключевой частью местных сообществ, снабжая жителей свежим мясом и полезными источниками белка. Для потенциальных владельцев открытие мясной лавки - отличная возможность, поскольку она позволяет занять нишу на рынке. 

лавка1м.jpeg

Открытие мясной лавки

На первый взгляд создание мясной лавки кажется сложным, но разбиение процесса на отдельные этапы упрощает все.

Выберите концепцию мясного магазина

Выбор мясной лавки является одним из наиболее важных шагов в процессе планирования, потому что он определит ваш целевой рынок. На этапе концептуализации решите, какой тип продуктов вы предложите своим клиентам. Можно выбрать одну из нескольких концепций, каждая из которых нацелена на определенный сегмент рынка и обслуживает разные аудитории.

  • Традиционная мясная лавка

Традиционные мясные магазины специализируются на продаже различных кусков мяса и дополнительных продуктов к ним. В традиционном мясном магазине торгуют всеми видами мяса (говядина, свинина и курица), что позволяет покупателям купить все в одном месте. Большинство традиционных мясных магазинов предлагают мясные закуски и даже готовят собственные мясные продукты.

  • Веганская мясная лавка

Веганский мясной магазин отдает предпочтение продаже продуктов без мяса и продуктов на растительной основе. Идея веганской мясной лавки является новой и растет, поскольку альтернативные диеты, такие как веганство, продолжают набирать популярность.

Некоторые распространенные продукты, продаваемые в веганских мясных магазинах, включают «мясо» на растительной основе. Например, овощные гамбургеры. И дополнительные продукты без молока, такие как веганские сыры. Идея веганской мясной лавки может показаться противоречивой, но открытие веганской мясной лавки позволяет вам выделиться на фоне конкурентов и придерживаться альтернативных диет.

  • Халяльная мясная лавка.

Мясные магазины халяль - это тенденция в сфере общественного питания , популярность которой растет, в основном в общинах с сильными мусульманскими культурными корнями. Халяльные мясные лавки обслуживают клиентов так же, как и традиционные мясные лавки, однако методы забоя животных отличаются. Халяль в переводе с арабского означает «разрешено», а халяльное мясо означает, что животное было забито в соответствии с исламскими законами.

Чтобы мясо считалось халяльным, животное должно быть здоровым на момент убоя, а кровь полностью слита из тушки. Открытие халяльной мясной лавки в отличие от традиционной мясной лавки позволяет вам расширить рынки, и это следует учитывать, если вы открываете мясную лавку в месте с большим мусульманским населением.

лавка2м.jpg

Получение разрешений и лицензий на мясную лавку.

Прежде чем открыть свою мясную лавку, нужно будет подать заявку и получить различные разрешения и лицензии. Эти важные документы охватывают многие вопросы, в том числе цели бизнеса и и разрешение на продажу определенных продуктов. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы узнать, какие разрешения и лицензии требуются в вашем регионе.

Найдите локацию мясной лавки.

Выбор места для мясной лавки - важный шаг на пути к успеху бизнеса в будущем. Качественное расположение мясной лавки позволяет легко находить клиентов и увеличивать продажи. Прежде чем какое-либо решение об окончательном местоположении будет принято, вам следует провести тщательный анализ местоположения . Вот некоторые ключевые качества, на которые следует обратить внимание при поиске места для мясной лавки:

  • Размер - ваша мясная лавка должна быть достаточно большой, чтобы в ней можно было разместить оборудование, хранить мясные продукты и выставлять товары на продажу.

  • Трафик - мясным магазинам может быть сложно изначально привлечь клиентов и набрать обороты, поэтому наличие места, где много пешеходов и транспортных средств, может стать отличным способом заявить о себе и привлечь новых клиентов.

  • Легкость доставки - мясная лавка часто принимает партии мясных продуктов и других товаров, поэтому при выборе места учитывайте легкость доступа грузовиков для доставки.

  • Якорные магазины. Основными конкурентами мясных магазинов являются супермаркеты, поэтому старайтесь избегать размещения в местах, где в качестве якорных магазинов используется крупный супермаркет.

лавка3м.jpg

Нанять персонал мясной лавки.

В мясной лавке много процессов, поэтому для работы требуется несколько разных сотрудников. Некоторые из этих сотрудников занимаются обработкой и приготовлением мясных продуктов, в то время как другие работают с клиентами. При открытии мясной лавки вам следует обратить внимание на некоторые из наиболее важных должностей:

  • Мясники - самая важная часть персонала. Они будут резать и разделывать мясо, а также готовить его для продажи путем взвешивания и упаковки.

  • Менеджеры . Управленческий персонал может потребоваться для наблюдения за мясной лавкой, когда вас нет рядом, и для обеспечения того, чтобы все работало по назначению.

  • Персонал в передней части зала - мяснику требуется несколько сотрудников в передней части зала, чтобы принимать заказы и проверять людей. Если вы планируете предлагать полное меню и обеденную зону, вам также нужно будет нанять официантов.

  • Повар - если вы планируете предлагать приготовленные или готовые блюда, вам нужно будет нанять несколько поваров, которые будут следовать рецептам и готовить блюда.

  • Упаковщики/погрузчики - мясная лавка часто принимает партии мяса и других товаров, поэтому может потребоваться наличие сотрудников, занимающихся разгрузкой и упаковкой грузов.

Потребление мяса в России по-прежнему очень велико, даже с появлением альтернативных диет, таких как вегетарианство, а это означает, что мясные магазины по-прежнему представляют собой отличные возможности для бизнеса. Фактически, эти тенденции предоставляют мясным лавкам прекрасную возможность расширить свое предложение и извлечь выгоду из рыночных тенденций с помощью новых продуктов. 

Если вы хотите открыть магазин, который может стать ключевой частью в качестве главного поставщика мяса, открытие мясной лавки - отличный вариант.

16.11.2021
Название: Открываем мясную лавку

Возврат к списку


Отменить
Введите запрос

Корзина

Ваша корзина пуста

Вверх